Детский сад "Солнышко"

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 299
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 29 30 »

Категория: Первая группа раннего возраста | Просмотров: 100 | Добавил: sunspirovo | Дата: 23.03.2023 | Комментарии (0)


Категория: старшая группа | Просмотров: 108 | Добавил: sunspirovo | Дата: 22.03.2023 | Комментарии (0)


«МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ».
Родителям рекомендуется:
Читайте и рассказывайте детям сказки, тем самым вы развиваете его внутренний мир. И чем раньше вы будете читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение, улучшают память, концентрацию и творческий потенциал.
Лучше всего читать сказку перед сном, когда ребенок спокоен, находится в хорошем настроении и готов внимательно слушать.
Сказкой можно снять тревогу у ребенка. Также можно поставить эмоциональную речь, сделать ее красивой и образной. Словарный запас расширяется, диалог строится правильно, связная логическая речь развивается.
Рассказывайте сказку интересно, как бы чувствуя, что это другой мир. Читайте с хорошей дикцией и интонацией, тогда ребенок научится четко выговаривать звуки.
После прочтения повторно рассказывайте ребенку наиболее запомнившиеся отрывки, одновременно рассматривайте картинки к книжке.
Прочитайте с детьми дома такие сказки:
"Репка"
"Колобок"
"Теремок"
"Заяц - хваста"
"Волк и семеро козлят"
"Заюшкина избушка"
«Курочка Ряба»
«Петушок и бобовое зернышко»
«Кот и петух»
«Коза – дереза»
"Кот, петух и лиса"
После прочтения предложите ребёнку вместе нарисовать эпизод из сказки, например: «Колобок» или «Репка». Родители рисуют, дети помогают раскрашивать.

Поиграйте с ребёнком в пальчиковые игры:
«Быстро тесто замесили»
Быстро тесто замесили, (Раскрываем и закрываем ладони).
На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание).
Раскатали все кусочки. (Трем ладошку о ладошку).
И слепили колобочки. (Показываем два кулачка).
«Теремок»
Стоит в поле теремок. (Руки домиком над головой)
На двери висит замок. (Руки в «замок»)
Кто его открыть бы смог? (Пожать плечами)
Потянули, покрутили, (Сцепленные в замке руки потянули, покрутили)
Постучали и открыли. (Постучать основанием кистей рук друг о друга и развести руки в стороны).
« Слепили колобка»
Мы лепили колобка (имитируют движения «лепки»).
Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы).
А потом его катали («катают» колобка).
На окошечко сажали (раскрывают ладони).
Он с окошка прыг да прыг, (стучат по ладоням пальцами).
Укатился озорник (вращение кистями).

Поиграйте с ребенком в дидактические игры
Д/и.: «Сложи картинку и определи сказку»
Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.
Рассматривание иллюстраций в книгах.
Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок)
Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Читаем вместе, учим вместе

Сказка по лесу идёт-
Сказку за руку ведёт,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть,
С нами рядышком живёт.

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!


Загадай загадки
Бабку с дедом он оставил,
Волноваться их заставил.
Мишку встретил он в лесу,
Волка, зайца и лису.
Много тропок исходил,
Ото всех он уходил.
От лисы уйти не смог
Это сказка …. (Колобок)

Дед растил его с душой -
Овощ вырос пребольшой.
Долго дед его тащил,
Не хватило ему сил.
Прибежали бабка, внучка,
Помогали кошка, Жучка,
Мышка к ним пришла на помощь -
Дружно вытянули овощ.
Да, в земле сидел он крепко
Вот какая сказка…. (Репка)


Был такой однажды случай:
Дом стоял в лесу дремучем.
В дом хозяева зашли -
Безобразие нашли.
На трёх стульях кто сидел?
Кто похлёбку всю доел?
Кто помчался без оглядки
Из Мишуткиной кроватки?
Кто шмыгнул в окно, как ветер?
В старой сказке…. (Три медведя)

Летом скачет в шубке серой,
А зимою в шубке белой
Длинноухий побегайчик,
Маленький трусишка… (Зайчик)

Обитает среди леса
Ярко-рыжая принцесса –
Превеликая хитрица,
И зовут ее... (Лисица)
Читайте с детьми как можно больше, а главное поговорите, о чем прочитали!

   

Категория: вторая младшая группа | Просмотров: 109 | Добавил: sunspirovo | Дата: 19.03.2023 | Комментарии (0)


Особое место среди игр наших малышей младшей группы "Ромашки" занимают, конечно, сюжетно-ролевые игры, которые способствуют развитию интеллекта, активизации речи, социализации; развитию творчества, воображения, умения импровизировать. И хотя большой дидактической (обучающей) нагрузки они не несут, зато имеют важное воспитательное значение. Именно четвертый год жизни очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой. Наши дети отдают предпочтение играм-ситуациям, воспроизводящим события из жизни, чаще всего - своей семьи.
Настольные игры — интересное занятие для детей. Они способствуют развитию сообразительности, внимания к своим действиям, к действиям товарища, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода, на развитие мыслительных операций.
И наша задача — научить детей играть. Ведь игра - это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. В игре ребенок закрепляет навыки, которыми он недавно овладел, развивает важнейшие стороны своей психики. Играя, дети познают окружающий мир, адаптируются к многообразию человеческих отношений. В игре у ребенка раскрываются такие его возможности, которые еще не реализуются в обыденной жизни. Это похоже на взгляд в будущее.

Действительно, игра — дело серьезное!

Категория: Средняя группа | Просмотров: 79 | Добавил: sunspirovo | Дата: 16.03.2023 | Комментарии (0)


Категория: подготовительная группа | Просмотров: 79 | Добавил: sunspirovo | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)


Развлечение "Мама самый лучший друг". (Совместно с мамами)

Категория: подготовительная группа | Просмотров: 107 | Добавил: sunspirovo | Дата: 25.11.2022 | Комментарии (0)


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?